Каталог
Новинки Бытовая химия Всё для стирки Стиральные порошки Уход за бельем Мыло хозяйственное Жидкие стиральные порошки Чистящие средства Для мытья посуды Средства для мытья посуды Губки для мытья посуды Средства для посудомоечных машин Освежители воздуха Гигиена и косметика Уход за телом Мыло Гели для душа Мочалки и губки SPA Уход за волосами Шампуни для волос Бальзамы, маски, спреи для волос Краска для волос Средства для укладки волос Дезодоранты для тела Дезодоранты для мужчин Дезодоранты для женщин Косметические средства Средства для бритья и депиляции Средства для бритья Бритвенные станки и депиляторы Средства после бритья Средства женской гигиены Ватная продукция Ватные диски Ватные палочки Бумажная продкция Туалетная бумага Влажные салфетки Бумажные полотенца Бумажные платочки, салфетки Уход за полостью рта Зубные пасты Ополаскиватели Зубные щетки Зубочистки Маникюрные принадлежности Колготки, чулки Репелленты Уход за бородой Подарочные наборы Хозтовары Перчатки хозяйственные Пакеты, мешки для мусора Салфетки и тряпки Корзины, ведра,емкости для хранения Средства по уходу за обувью Для дома и дачи Средства от насекомых и грызунов Автомобильные принадлежности Товары для кухни Товары для пикника Товары для детей Средства для стирки Стиральные порошки Уход за бельем Моющие средства Средства гигиены Гели, пенки для купания Шампуни Мыло Крема, масла Уход за полостью рта Подгузники Салфетки Мочалки, губки Товары из Азии Проф. химия

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 19.00

ежедневно

Обратный звонок
Каталог Главная Личный кабинет Новости Корзина Контакты Отзывы Обратная связь Каталог Доставка и оплата
Главная Блог ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ

Уходящий год оказал влияние на все сегменты производственного рынка, и к этому обстоятельству российские производители сумели если не подготовиться, то уже как-то адаптироваться. Преимущества, как показало время, оказались на стороне хорошо зарекомендовавших себя компаний с устойчивой репутацией, многолетним опытом, узнаваемым брендом и непререкаемым качеством продукции.

Одной из первых в этом списке стоит компания Cotton Club и ее флагманский бренд "Я самая". Пятнадцать лет работы, широко развитая дистрибьюция, разнообразный ассортимент, представленный во всех крупных сетях и лояльность покупателей в совокупности дали положительный результат: позволили компании сохранить лидерство и укрепить свои позиции на рынке, в два раза (!) увеличить показатели и расширить линейку товаров. Взятый за основу экономики курс на импортозамещение открывает весьма благоприятные перспективы и на 2016 год.

Сегодня, по данным ритейл-аудита компании AC Nielsen за 2015 год, марка "Я самая" остается абсолютным лидером рынка ватной продукции. По данным 2015 года доля марки составляет 29% в рублях, 27% в штуках, а дистрибьюция достигла уровня 82% - это максимальные показатели на рынке. В 2016 году запланирована глобальная трейд-маркетинговая программа, направленная на развитие качественной дистрибьюции продукции марки. Абстрагируясь от языка цифр, стоит отметить, что в 2015 году бренд отметил свое десятилетие. На каждой полке, начиная от супермаркета и заканчивая магазинчиком около дома, можно без труда найти какой-либо продукт "Я самая". Постоянная забота о потребителях, выявление их быстро меняющихся потребностей и оригинальные разработки всегда были и остаются в фокусе внимания производителя, ставшего за десять лет "самым" народным. В 2015 году, уже во второй раз, бренд "Я самая" стал "Товаром года 2015" в категориях "Ватная продукция" и "Влажные салфетки" - тем самым ему было оказано настоящее народное доверие, а качество признано эталонным экспертами в данной области. Согласно маркетинговым исследованиям Омнибус, сегодня 52% покупателей делают свой выбор исключительно в пользу продукции марки "Я самая".

В ее ассортименте - давно полюбившиеся покупателям ватные диски, палочки и влажные салфетки. Подобная продукция пришла в Россию из Европы где-то в середине девяностых, но потребовалась буквально пара-тройка лет, чтобы она прочно вошла в повседневный обиход. Сегодня наша жизнь невозможна без этих простых, но уже незаменимых аксессуаров. "Я самая" выбирают за многое: привлекательный женственный дизайн, доступную цену, но главное - за отличное качество.

Знаковый продукт "Я самая" - ватные диски, - производятся из натурального экологически чистого 100% хлопка с "прошивкой" и эмбоссингом, что не позволяет дискам расслаиваться. Также в производстве дисков применяется особая технология обработки хлопкового волокна водными струями Water Jet, препятствующая распушению, ведь отсутствие ворсинок особенно высоко ценится потребителями.

Влажные салфетки "Я самая" незаменимы в любой ситуации, они мягкие и нежные, обладают отличными очищающими свойствами благодаря высокому содержанию вискозы и уникальному тиснению. Несмотря на кризисную ситуацию, Cotton Club не искал легких путей и не менял спецификацию продукции "Я самая", сохраняя высокие стандарты качества и удобства для своих потребителей. В ассортименте "Я самая" влажные салфетки представлены во всех возможных модификациях: освежающие, антибактериальные, для интимной гигиены, косметические, универсальные для всей семьи и детские. Выпускаемые в разных форматах и вложениях, они полностью обеспечивают потребности самых взыскательных покупателей, ценящих качество, удобство и комфорт. Кроме этих основных предложений, компанией были созданы и защищены патентами такие продукты, как биокомпонентные диски и влажные салфетки из хлопка и бамбука, диски с ионами серебра, bio-мыло. В 2013 году бренд начал развиваться в новых направлениях косметического рынка - гелях для душа, кремах для рук и ног, жидком мыле, средствах для снятия лака.

2015 год, несмотря на экономические реалии, позволил торговой марке "Я самая" укрепить позиции на рынке Personal Care. Инновационные технологии и постоянное развитие легли в основу производственного процесса. На этот раз ключевые проекты по запуску новых продуктов были сконцентрированы в сегменте по уходу за телом.

Последние тенденции рынка - стремление к экологичности, отсутствие вредных добавок, удобство и эргономичность упаковки, лаконичный дизайн, - были успешно воплощены в новинках: жидком мыле в форматах "дой пак" и "биг пак", средствах для интимной гигиены, одобренных гинекологами (гель и крем-гель, салфетки), кремах для рук. Продукты позиционируются в доступном ценовом диапазоне с соблюдением всех гигиенических и производственных стандартов качества.

Таким образом, выбранная стратегия марки "Я самая" доказывает: сохранять лидерство на весьма насыщенном косметическом рынке возможно даже в существующих экономических условиях. Политика компании полностью совпадает с политикой страны: в рамках программы импортозамещения отечественные товары должны стать главным выбором россиян. Продукция "Я самая" обладает европейским качеством и привлекательной стоимостью, что позволяет ей уверенно конкурировать с импортной, а в чем-то и превосходить ее, и тем самым полностью удовлетворять запросы потребителей. Руководство компании Cotton Club встречает 2016 год с оптимизмом: пятнадцать лет работы - серьезный срок, чтобы рынок успел "примерить" и распробовать хороший продукт, и у него есть все основания доверять ему и в будущем.

К своему 15-летию Cotton Club презентовал корпоративный фильм, где представлено производство продукции под брендом "Я самая". Посмотреть можно

здесь

.

Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.