Каталог
Новинки Бытовая химия Всё для стирки Чистящие средства Для мытья посуды Освежители воздуха Гигиена и косметика Уход за телом Уход за волосами Дезодоранты для тела Косметические средства Средства для бритья и депиляции Средства женской гигиены Ватная продукция Бумажная продкция Уход за полостью рта Маникюрные принадлежности Колготки, чулки Репелленты Уход за бородой Подарочные наборы Хозтовары Перчатки хозяйственные Пакеты, мешки для мусора Салфетки и тряпки Корзины, ведра,емкости для хранения Средства по уходу за обувью Для дома и дачи Средства от насекомых и грызунов Автомобильные принадлежности Товары для кухни Товары для пикника Товары для детей Средства для стирки Моющие средства Средства гигиены Товары из Азии Проф. химия

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 19.00

ежедневно

Обратный звонок
Каталог Главная Личный кабинет Новости Корзина Контакты Отзывы Обратная связь Каталог Доставка и оплата
Главная Блог ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ

Уходящий год оказал влияние на все сегменты производственного рынка, и к этому обстоятельству российские производители сумели если не подготовиться, то уже как-то адаптироваться. Преимущества, как показало время, оказались на стороне хорошо зарекомендовавших себя компаний с устойчивой репутацией, многолетним опытом, узнаваемым брендом и непререкаемым качеством продукции.

Одной из первых в этом списке стоит компания Cotton Club и ее флагманский бренд "Я самая". Пятнадцать лет работы, широко развитая дистрибьюция, разнообразный ассортимент, представленный во всех крупных сетях и лояльность покупателей в совокупности дали положительный результат: позволили компании сохранить лидерство и укрепить свои позиции на рынке, в два раза (!) увеличить показатели и расширить линейку товаров. Взятый за основу экономики курс на импортозамещение открывает весьма благоприятные перспективы и на 2016 год.

Сегодня, по данным ритейл-аудита компании AC Nielsen за 2015 год, марка "Я самая" остается абсолютным лидером рынка ватной продукции. По данным 2015 года доля марки составляет 29% в рублях, 27% в штуках, а дистрибьюция достигла уровня 82% - это максимальные показатели на рынке. В 2016 году запланирована глобальная трейд-маркетинговая программа, направленная на развитие качественной дистрибьюции продукции марки. Абстрагируясь от языка цифр, стоит отметить, что в 2015 году бренд отметил свое десятилетие. На каждой полке, начиная от супермаркета и заканчивая магазинчиком около дома, можно без труда найти какой-либо продукт "Я самая". Постоянная забота о потребителях, выявление их быстро меняющихся потребностей и оригинальные разработки всегда были и остаются в фокусе внимания производителя, ставшего за десять лет "самым" народным. В 2015 году, уже во второй раз, бренд "Я самая" стал "Товаром года 2015" в категориях "Ватная продукция" и "Влажные салфетки" - тем самым ему было оказано настоящее народное доверие, а качество признано эталонным экспертами в данной области. Согласно маркетинговым исследованиям Омнибус, сегодня 52% покупателей делают свой выбор исключительно в пользу продукции марки "Я самая".

В ее ассортименте - давно полюбившиеся покупателям ватные диски, палочки и влажные салфетки. Подобная продукция пришла в Россию из Европы где-то в середине девяностых, но потребовалась буквально пара-тройка лет, чтобы она прочно вошла в повседневный обиход. Сегодня наша жизнь невозможна без этих простых, но уже незаменимых аксессуаров. "Я самая" выбирают за многое: привлекательный женственный дизайн, доступную цену, но главное - за отличное качество.

Знаковый продукт "Я самая" - ватные диски, - производятся из натурального экологически чистого 100% хлопка с "прошивкой" и эмбоссингом, что не позволяет дискам расслаиваться. Также в производстве дисков применяется особая технология обработки хлопкового волокна водными струями Water Jet, препятствующая распушению, ведь отсутствие ворсинок особенно высоко ценится потребителями.

Влажные салфетки "Я самая" незаменимы в любой ситуации, они мягкие и нежные, обладают отличными очищающими свойствами благодаря высокому содержанию вискозы и уникальному тиснению. Несмотря на кризисную ситуацию, Cotton Club не искал легких путей и не менял спецификацию продукции "Я самая", сохраняя высокие стандарты качества и удобства для своих потребителей. В ассортименте "Я самая" влажные салфетки представлены во всех возможных модификациях: освежающие, антибактериальные, для интимной гигиены, косметические, универсальные для всей семьи и детские. Выпускаемые в разных форматах и вложениях, они полностью обеспечивают потребности самых взыскательных покупателей, ценящих качество, удобство и комфорт. Кроме этих основных предложений, компанией были созданы и защищены патентами такие продукты, как биокомпонентные диски и влажные салфетки из хлопка и бамбука, диски с ионами серебра, bio-мыло. В 2013 году бренд начал развиваться в новых направлениях косметического рынка - гелях для душа, кремах для рук и ног, жидком мыле, средствах для снятия лака.

2015 год, несмотря на экономические реалии, позволил торговой марке "Я самая" укрепить позиции на рынке Personal Care. Инновационные технологии и постоянное развитие легли в основу производственного процесса. На этот раз ключевые проекты по запуску новых продуктов были сконцентрированы в сегменте по уходу за телом.

Последние тенденции рынка - стремление к экологичности, отсутствие вредных добавок, удобство и эргономичность упаковки, лаконичный дизайн, - были успешно воплощены в новинках: жидком мыле в форматах "дой пак" и "биг пак", средствах для интимной гигиены, одобренных гинекологами (гель и крем-гель, салфетки), кремах для рук. Продукты позиционируются в доступном ценовом диапазоне с соблюдением всех гигиенических и производственных стандартов качества.

Таким образом, выбранная стратегия марки "Я самая" доказывает: сохранять лидерство на весьма насыщенном косметическом рынке возможно даже в существующих экономических условиях. Политика компании полностью совпадает с политикой страны: в рамках программы импортозамещения отечественные товары должны стать главным выбором россиян. Продукция "Я самая" обладает европейским качеством и привлекательной стоимостью, что позволяет ей уверенно конкурировать с импортной, а в чем-то и превосходить ее, и тем самым полностью удовлетворять запросы потребителей. Руководство компании Cotton Club встречает 2016 год с оптимизмом: пятнадцать лет работы - серьезный срок, чтобы рынок успел "примерить" и распробовать хороший продукт, и у него есть все основания доверять ему и в будущем.

К своему 15-летию Cotton Club презентовал корпоративный фильм, где представлено производство продукции под брендом "Я самая". Посмотреть можно

здесь

.

Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.